Связь между картинами Казимира Малевича и коллекциями Maison Martin Margiela
После открытия в лондонской галерее Tate Modern крупнейшей за последние 30 лет экспозиции, посвященной творчеству Казимиру Малевичу, весь мир обратился лицом к революционеру русского искусства. В стороне не остался и парижский художник Бегюм Секендиз Боре (Begüm Sekendiz Boré), уже проводивший параллели между картинами Люсьена Фрейда и рекламными кампаниями Jil Sander. С открытием выставки в Лондоне он решил обратиться к показам Maison Martin Margiela. Обнаружив фантастическое сходство между кутюрными коллекциями дома моды и работами советского художника-авангардиста, Бегюм Секендиз Боре наглядно показал, насколько велико влияние великого искусства на fashion-индустрию.
Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий, на который видна связь между творчеством Казимира Малевича и коллекциями Maison Martin Margiela:
Картина Казимира Малевича «Торс» 1(928) и показ Artisanal модного дома Martin Margiela осень-зима 2014
Картина Казимира Малевича «Женский Торс» (1928) и показ Artisanal модного дома Martin Margiela весна-лето 2014
Картина Казимир Малевича «Две женские фигуры» и показ Artisanal модного дома Martin Margiela осень-зима 2013
Картина Казимира Малевича «Две мужские фигуры» (1932) и показ Artisanal модного дома Martin Margiela осень-зима 2012
Казимир Малевич, скетч костюма для футуристической оперы «Победа над солнцем» Михаила Матюшина (1913) и показ модного дома Martin Margiela осень-зима 2009
Казимир Малевич, скетч костюма для футуристической оперы «Победа над солнцем» Михаила Матюшина (1913) и показ модного дома Martin Margiela осень-зима 2012
Казимир Малевич, скетч костюма для футуристической оперы «Победа над солнцем» Михаила Матюшина (1913) и показ модного дома Martin Margiela весна-лето 2011
Казимир Малевич, скетч костюма для футуристической оперы «Победа над солнцем» Михаила Матюшина (1913) и показ модного дома Martin Margiela весна-лето 2009.