На правах рекламы:

Караоке без стеснения в Одинцово.

Одинцово может стать «городом авангардных перемен»

Одинцово выбирает себе новый образ, который станет символом города. На сайте администрации Одинцовского района на суд жителей представлены четыре варианта бренда, и каждый теперь может проголосовать за понравившийся вариант, выразить свое мнение и критические замечания.

На суд жителям города представлены следующие логотипы, один из которых может быть использован в различных элементах городского дизайна:

— Первая концепция получила название «Город номер 1». Отражает она лидерские амбиции Одинцово, стремление стать городом № 1 в Московской области. Основными атрибутами стиля станут, прежде всего, ярко-красный цвет: цвет лидерства, энергии, динамики, перемен. Также образ нового бренда поддерживает восьмигранная плашка — производная от буквы «О», объединенная в единый блок с цифрой «1».

— Вторая концепция — «В авангарде перемен». Отличительным чертой ее стало творчество известного художника-авангардиста XX века Казимира Малевича, который тесно связан с Одинцовским районом Московской области. Родившись в Ленинграде, прожив часть жизни в центре Москвы, этот великий мастер беспамятно влюбился в окрестности милой Немчиновки и завещал навеки остаться в них — именно здесь похоронен прах художника. Малевич был главным идеологом нового веяния в искусстве — супрематизма, которое, являясь неотъемлемой частью одного из самых заметных явлений мировой культуры — Русского авангарда, — оказало влияние на все мировое искусство прошлого века. Сам термин «супрематизм» переводится с латыни как «наивысший». Поэтому, спустя 100 лет после Малевича, использование супрематических конструкций в графическом стиле подчеркивает стремление к переменам, лидерству и новым решениям в современной урбанистике, присущие городу Одинцово и Одинцовскому району.

— Третья концепция называется «Лидер изменений» и основывается она на том, что центр Одинцово на карте имеет форму, напоминающую цифру «один». По замыслу, центр должен стать и Центром Изменений в городе — местом, где все градостроительные, инфраструктурные и другие нововведения будут реализованы впервые, чтобы в дальнейшем распространиться не только по городу, но и всему району. Фирменные цвета концепции: салатовый, как символ экологичности, и ярко-голубой — современность.

— Заключительным вариантом выступает концепция «Меняемся первыми!» Он тоже базируется на цифре «один», но в этом варианте она стает центральным элементом в конструкции. Фирменные цвета логотипа — сочетание черного, дающего основу, с яркими, современными тонами: солнечно-желтым, позитивным салатовым и небесно-голубым.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Контакты Ссылки Карта сайта

© 2024 Казимир Малевич.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.