Список иллюстраций
На обложке: К. Малевич. Белый квадрат на белом фоне. 1918. Холст, масло. 78,7×78,7 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
На фронтисписе: К.С. Малевич с дочерью Уной. 1921. Фотография.
К. Малевич. График движения творческих единиц в бесконечности. Начало 1920-х годов. Бумага, карандаш, тушь, перо. 33,3×18,3 см. Фонд Харджиева — Чаги, Амстердам. С. 30.
К. Малевич. Архитектон Зета. 1926. Гипс. Не сохранился. С. 58.
Рукописи из архива Малевича в Стеделийк Музеуме, Амстердам (вторая сверху слева — папка с трактатом «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой»). С. 65.
Первый лист рукописи «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой». 1921. Архив Малевича в Стеделийк Музеуме, Амстердам, инв. № 4. С. 69.
Лист рукописи из I части трактата «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой». 1921. Архив Малевича в Стеделийк Музеуме, Амстердам, инв. № 4. С. 72.
Лист рукописи из I части трактата «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой». 1921. Архив Малевича в Стеделийк Музеуме, Амстердам, инв. № 4. С. 80.
К. Малевич. Эскиз к портрету строителя. 1913. Бумага, карандаш. 49,6×33,4 см. Государственная Третьяковская галерея. С. 112.
К. Малевич. Супрематическая композиция. 1920. Бумага, карандаш. 22,3×16,4 см. Частное собрание, Москва. С. 137.
К. Малевич. Конница красная. Около 1932. Бумага, карандаш. Частное собрание. С. 147.
К. Малевич. Человек с пилой. Около 1930. Бумага, карандаш. 21,9×17,3 см. Фонд Харджиева — Чаги, Амстердам. С. 215.
К. Малевич. Трафик всего движущегося...». Начало 1920-х годов. Бумага, тушь, перо. 35,2×22 см. Фонд Харджиева — Чаги, Амстердам. С. 231.
Лист рукописи из II части трактата «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой». 1922. Архив Малевича в Стеделийк Музеуме, Амстердам, инв. № 4. С. 243.
Первый лист главы, посвященной Михаилу Осиповичу Гершензону, из рукописи II части трактата «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой». 1922. Архив Малевича в Стеделийк Музеуме, Амстердам, инв. № 4. С. 283.
К. Малевич. Бегущий человек. Около 1932. Холст, масло. 79×65 см. Национальный музей современного искусства (Центр Помпиду), Париж. С. 293.
К. Малевич. График соединения «распылений». Начало 1920-х годов. Писчая бумага, карандаш, тушь, перо. 17,9×29,4 см. Фонд Харджиева — Чаги, Амстердам. С. 313.