На правах рекламы:

дополнительная информация здесь

«Супрематическая композиция № 18» Малевича станет топ-лотом аукциона Sotheby's

24 июня в Лондоне аукционный дом Sotheby's пустит с молотка «Супрематическую композицию № 18» Казимира Малевича. Это первая за 100 лет работа авангардиста, выставленная на продажу прямыми потомками художника. В Sotheby's полотно оценили в 20—30 миллионов фунтов стерлингов. Об этом сообщает пресс-служба аукционного дома.

Главным топ-лотом вечерних торгов искусством импрессионизма и модернизма по праву станет «Супрематическая композиция № 18» Казимира Малевича, участвовавшая в прошлом году в масштабной ретроспективе художника в лондонской Tate Modern. Работа, которая впервые за столетний период продается лично наследниками Малевича, обойдется покупателю в 20—30 миллионов фунтов стерлингов. И это еще не предел. Как известно, редкие и ценные полотна могут вызвать ожесточенные ценовую борьбу среди покупателей и в итоге стоимость работы может возрасти в несколько раз. Перед самой продажей «Супрематическую композицию № 18» покажут публике на предаукционной выставке Sotheby's в Гонконге (с 28 по 31 мая) и в Лондоне (с 19 по 24 июня).

«Супрематическая композиция № 18» является полотном из серии «Супрематизм» и относится к одним из самых выдающихся творений художника. За последнюю четверть века всего три картины Малевича выходили на аукционные торги. Последняя из них была продана в 2008 году на нью-йоркских торгах Sotheby's за громкие $60 миллионов долларов.

«"Супрематическая композиция № 18" обладает не менее безупречным провенансом, и мы гордимся тем, что наследники художника в очередной раз обратились именно к нашему аукционному дому», — комментирует предстоящие торги сопредседатель отдела «Импрессионисты и Искусство XX века» Sotheby's Хелена Ньюмэн.

Обратимся немного к истории полотна. «Супрематическая композиция № 18» участвовала в первой выставке супрематической живописи в ноябре 1915 года на выставке современного декоративного искусства в Москве. В 1927 году автор лично представлял работу на экспозиции в Берлине, но уже в июне 1927-го Малевичу пришлось спешно вернуться в Советский Союз, оставив немецкому городу свои картины. Больше Малевичу не суждено было их увидеть, а все из-за запрета покидать СССР. Позднее «Супрематическая композиция № 18» была передана на хранение немецкому архитектору Хуго Херингу, который, предположительно, продал ее городскому музею Амстердама. И лишь после долгого 17-летнего судебного разбирательства между городским советом Амстердама и родственниками Малевича картина вернулась к руки своих наследников.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Контакты Ссылки Карта сайта

© 2024 Казимир Малевич.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.