|
Ж. Нере. «Казимир Малевич и супрематизм»
«Что такое современность?» — спрашивал Бодлер. Ему ответили четыре столпа в искусстве двадцатого столетия: Пикассо, основоположник кубизма; Матисс, сумевший приручить краски; Дюшан в своих «готовых образах», а также Малевич, создавший свой знаковый Черный квадрат. Каждый из этих мастеров мог бы от своего лица провозгласить высказанный Пикассо в 1923 году девиз: «Мы пишем не только то, что видим, а и то, что знаем».
Наследие Малевича охватывает художественное, архитектурное и теоретическое направления. Художник играл видную роль в наиболее важных творческих тенденциях двадцатого столетия, и то, какое значение он придавал «живописному элементу как таковому», по-прежнему вдохновляет художников во всех странах мира.
Альбом содержит хронологию, избранную библиографию, великолепные цветные репродукции картин, фотографии и документы, иллюстрирующие жизнь и творчество художника, отчего данное издание становится серьезным справочником об этом великом мастере.
Содержание
|