Низкопрофильные шины — все плюсы и минусы
Низкопрофильные шины являются нестандартными, их профиль гораздо меньше обычной резины, а ширина больше. Если указанная серия ниже цифры 55, то следует считать профиль низким.
В данной статье мы рассмотрим все плюсы и минусы низкопрофильных шин.
Чем ниже профиль, тем больше скоростные возможности автомобиля, что указано в скоростном индексе. На молодежные и спортивные машины с мощным двигателем зачастую устанавливают именно эти покрышки, ведь они предоставляют максимальные возможности для высоких скоростей.
Данная резина отличается отличной выносливостью. Удобная для езды форма, более жесткий материал и заложенный ресурс позволяют «служить» покрышкам бесперебойно.
Помимо этого, низкопрофильные шины довольно надежны. Чтобы гарантировать хорошее сцепление с дорожным покрытием, была увеличена ширина резины, это, соответственно, позволило увеличить и площадь сцепления с дорожным полотном.
На покрышках легко входить в повороты. Низкопрофильные шины, благодаря строению каркаса, обладают хорошим сопротивлением боковым заносам. Торможение так же происходит достаточно комфортно и безопасно.
К минусам данной резины можно отнести небольшой срок службы. Чем хуже дороги, по которым ездит автомобиль, тем быстрее покрышки придут в непригодность. Помимо этого, при движении по ямам и ухабам будет страдать подвеска машины, что так же приведет к ее быстрому износу.
Из-за того, что площадь соприкосновения с дорогой достаточно велика, низкопрофильные шины будут издавать значительный шум при езде, а это понравится не каждому водителю.
Выбирая низкопрофильные шины, следует учитывать все плюсы и минусы резины, тем более, если это зимние шины. Определитесь, по каким дорогам Вам больше всего приходится ездить, какого они качества. Если в Вашем случае низкопрофильные шины допустимы, то, при определенных обстоятельствах Ваш выбор может остановиться именно на них, но при этом лучше всего, если это будут "оригинальные запчасти".