Главная / Творчество / Супрематизм в рекламе
Супрематизм в рекламе: от автомобилей до хлопьев
Рекламисты давно убедились, что успех продукта зависит от соотношения богатого содержания и лаконичной формы: чем глубже смысл, тем короче должна быть форма подачи.
Супрематические идеи Казимира Малевича нередко используют в рекламе. Когда пестрота красок и деталей наскучивает, дизайнеры берут на вооружение супрематические идеи творца «Черного квадрата» и создают эффектные рекламные постеры.
Так, эстонское агентство Vatson & Vatson / Y&R при создании своих принтов для торгового центра Viru Keskus использовало супрематические фигуры. Простые черные и красные круги и квадраты отлично иллюстрируют суть шопинга в торговом центре.
А вот знакомые крестьянские мотивы на упаковке быстрой смеси хлопьев из пяти злаков «Мистраль».
Всемирно известные компании время от времени тоже обращаются к классике искусства. Торговая марка Lipton не стала придумывать велосипед, а изобразила свой логотип «глазами» знаменитых художников. Наряду с Пикассо, Дали и Ван Гогом нашлось место и Казимиру Малевичу.
«Кубический» принт в стиле Пикассо
Принт на основе полотна «Постоянство памяти» Дали
Принт в стиле Малевича
В 2005 году рекламное агентство Primary Saatchi & Saatchi разработало имиджевый проект «Mazda-шедевр» для компании ИП «Холпи Авто», официального представителя Mazda в Белоруссии. Дизайнеры создали ряд рекламных постеров, опираясь на мировые шедевры живописи.
Принт на основе полотна «Незнакомка» И. Крамского
Принт на основе полотна «Красная конница» Малевича (на плакате представлены Mazda RX-8, Mazda 3 и Mazda 6)
Рекламное агентство Instinct создало успешную рекламу для нидерландской компании Ikea «Малевич отдыхает». Емкий минимализм имел широкий успех и даже получил награды.