На правах рекламы:

Портал про электричество

• Слуховые аппараты цены в москве и еще.

Причины утечки масла

В данной статье расскажем часто встречающиеся причины потеря моторного масла. Вариантов, где масло вероятно вытекать бывает много, а бывают случаи, когда этому способствует целый комплекс причин. В идеале расход масла на 10 тысяч километров 1—1,5 литра, но это ориентировочная цифра всё зависит от ДВС, например в роторных движках за 10 тыс. километров и 5-ти литров принято считать нормой. Но как быть если Вы замечаете, что расход увеличивается, а манера езды не поменялся, по какой причине и что с этим нужно делать?

Если Вы обратитесь на СТО Вам чаще всего скажут сделать капитальный ремонт ДВС, но это не всегда нужно. Да, правда, бывают такие случаи, когда без вскрытия ДВС не получится установить причину расхода моторного масла, но такой ли у Вас вариант?

Если Вы заметили масляное пятнышко под машиной, значит, у Вас утечка моторное масло надо выяснить где вытекает моторное масло и поменять нужные запчасти.

Как правило масло может вытекать из:

1.Масляный фильтра.

Чаще всего из самых часто встречаемых случаев из-за того, что наш рынок заполнен не качественной продукцией и фильтра не исключение. В таком случае нужно заменить на хороший новый фильтр. И перед установкой нового фильтра помажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом, а то уплотнительное кольцо может порваться и придётся снова поменять фильтр.

2. Поддон картера.

Тоже часто встречаемые причина, но её сложно обнаружить это когда течет прокладка, проблема в том, что увидеть эту течь можно только со снятым поддоном картера. Решение поломки простое заменить прокладку.

3. Коленчатый вал и распределительный вал.

Данную течь тоже как правило не легко заметить. Но внимательно смотрите под движком и в картер. Если Вы нашли потёки или лужу масла это, скорее всего коленвал или распредвал. Тут нужна замена сальников.

4. Прокладка Головки Блока Цилиндров.

В этом случае, как и с коленчатым валом и распредвал-ом потеки будут видны на ДВС. Чаще всего портится та прокладка которая размещена между цилиндрами и антифризом в таком случае антифриз может попасть в двигатель и моторное масло начнёт пениться. Данная проблема крайне не желательна для ДВС и её важно устранить как можно скорее.

5. Прокладка клапанной крышки.

Самая часто встречаемая проблема. Когда откроете под капотом, на внешних стенках двигателя внутреннего сгорания будут видны потеки масла. Это либо плохо закрутили крышку, либо опять же испортилась прокладка в горловине которую нужно поменять.

Мы рассказали самые распространённые места, где моторное масло может вытекать. Если Вы обнаружили, что расход моторного масла увеличился, то сначала проверьте именно эти места, которые мы перечислили. Существует, как правило, ещё ряд причин, из-за которых может быть увеличенный расход моторного масла, эти причины мы рассмотрим в другой статье. Удачи на дорогах и следите за своими машинами и они Вам прослужат долгие годы.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Контакты Ссылки Карта сайта

© 2024 Казимир Малевич.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.