Регистрация ООО. Процедура регистрации
30.06.2023
Процедура регистрации нового ООО – необходимое условие ведения деятельности в качестве юридического лица. Данная форма организационно-правовой деятельности имеет целый ряд преимуществ, поэтому пользуется большой популярностью среди желающих вести бизнес.
Преимущества ООО:
• защищённость имущественных прав учредителей;
• сравнительно простая процедура регистрации ООО, отсутствие необходимости регистрировать выпуск акций (как это происходит в случае с акционерными обществами);
• возможность любого из участников выйти из состава учредителей и получить выплату своей доли;
• возможность непропорционального распределения прибыли между учредителями;
• простая иерархия управленческого аппарата – не нужно формировать совет директоров;
• отсутствие ограничений на размер уставного капитала, возможность его увеличения при необходимости;
• возможность применения УСНО.
Для желающих сэкономит время и силы можно заказать ооо регистрацию под ключ в специализированных компаниях.
Регистрация нового ООО
Регистрация нового ООО включает в себя следующее:
Сбор информации и оформление комплекта документов для подачи в ИФНС. Он включает в себя:
• заполненное и прошитое заявление (ф. Р11001), заверенное у нотариуса (1 экземпляр);
• в зависимости от количества учредителей – протокол собрания/единоличное решение об основании ООО (1 экземпляр);
• договор об учреждении (если учредителей несколько);
• документы, подтверждающие оплату госпошлины в размере 4 000 руб.;
• гарантийное письмо о предоставлении юрадреса; уведомление о переходе на УСНО (если есть необходимость).
Готовый комплект документов подаётся в ИФНС. При этом заявителю или его представителю выдаётся расписка о получении, в которой указана дата получения документов;
По истечении 6-ти рабочих дней в ИНФС вы получите:
• свидетельство о госрегистрации ООО;
• Устав ООО;
• свидетельство о постановке на учёт в ИФНС;
• выписку из ЕГРЮЛ.
Если регистрация в ИФНС прошла успешно, вам необходимо проделать следующее: пройти регистрацию во внебюджетных фондах; получить коды Росстата; заказать печать; открыть расчётный счёт в банке; уведомить об открытии расчётного счёта следующие инстанции: ИФНС, ПФР, ФСС.